Даже такое надежное оборудование, как промышленный воздушный компрессор, по тем или иным причинам может выйти из строя. В таких случаях без профессионального ремонта не обойтись. Как правило, компании, которые предоставляют такие услуги, осуществляют ремонт компрессоров любых типов и моделей.
Техническое обслуживание продлит срок эксплуатации устройства. Зачастую, неисправности в компрессорах возникают по причине неграмотной эксплуатации. Иногда поломка может быть вызвана некачественной очисткой сжимаемого воздуха.
Специализированные компании, которые занимаются ремонтом компрессоров, оказывают ряд услуг:
- замена и очистка фильтров;
- ремонт поршневых и винтовых моделей;
- замена необходимых комплектующих;
- консультация специалистов
- выезд на объект;
- сервисное обслуживание оборудования;
Если поломка обнаружена на ранней стадии, значит, ремонт будет проведен оперативно. В тяжелых случаях, когда требуются кардинальные вмешательства мастера, ремонтные работы займут некоторое время, и устройством нельзя будет пользоваться.
Почему возникают поломки: частые причины
Часто неисправность возникает при попадании в устройство
- Влаги
- Масел
- Твердых элементов
Изнашивание деталей и физический износ металла также увеличивают нагрузку на оборудование, что может привести к поломке.
Производители воздушных компрессоров рекомендуют проводить техническое обслуживание оборудования дважды в год. Это снизит вероятность возникновения поломки и поможет сэкономить на реставрации компрессора. Увеличить срок эксплуатации воздушного компрессора поможет:
- Своевременный мелкий ремонт
- Регулярное обслуживание
- Замена комплектующих, подверженных износу
- Замена масла и фильтров
Профессиональное обслуживание обеспечит работоспособность устройства. Капитального ремонта воздушных поршневых компрессоров можно избежать. Как правило, хватает стандартных мер профилактики: замена масла, фильтров, предохранителей. Перед выполнением работ, мастера совершают комплексную диагностику, после которой называют точную стоимость ремонта компрессора. По результатам диагностики заказчику озвучивают причины возникновения поломки, варианты ее устранения и сроки выполнения заказа.